От того, что поменялось Ваше место жительства (если Вы являетесь руководителем организации), Вашему бизнесу ни холодно, ни жарко. Поэтому, Вы можете справедливо задать вопрос: «Чего от меня хочет налоговая?!» И мы с Вами согласимся, но требования законодательства соблюдать надо. Поэтому мы самостоятельно заполним эти многотомные формы и передадим в регистрирующий орган.
Мы также занимаемся и более серьезными изменениями, включая изменение в составе учредителей, слияние юридических лиц, а также их ликвидацией.
Реорганизация юридического лица – разделение фирмы на несколько юридических лиц, объединение с другой, смена формы собственности, выделение из состава компании нового юридического лица.
- преобразование (изменение организационно – правовой формы, например, ООО преобразуется в ОАО);
- слияние (права и обязанности юридических лиц переходят к новому, а слившиеся прекращают свое раздельное юридическое существование);
- разделение ( права и обязанности переходят к новому юридическому лицу, прежнее остается);
- выделение (из состава юридического лица (лиц) выходит новое юр лицо);
- присоединение (одно юридическое лицо присоединяется к другому, и к нему переходят права и обязанности присоединенного).
- реорганизация – это в первую очередь работа с большим количеством документов различного рода, работа, при которой необходимо понимать все нюансы законодательства;
- реорганизация потребует больших временных затрат, на одну лишь подготовку документов могут уйти часы и дни.
Реорганизация в большей степени не формальная процедура, а экономическая. Соответственно, это дело не только и не столько юристов, как экономистов, финансистов, бухгалтеров. Почему? Потому что в ходе реорганизации осуществляется масса хозяйственных операций, каждая их которых в дальнейшем может сильно повлиять на судьбу нового юридического лица.
Мы начинаем реорганизацию за долго до момента подачи документов о внесении измениний в Гос реестр юридических лиц. Например, иногда она (реорганизация) начинается с проведения так называемого инициативного аудита, чтобы у учредителей и руководства компании/компаний было независимое мнение о достоверности учетных данных. Далее идет оценка экономической эффективности реорганизации и выбор оптимальных путей ее проведения. Далее подключаются наши налоговые консультанты, которые определяют наиболее подходящие системы налогообложения и спец режимы. Иногда в ходе реорганизации требуется написать бизнес-план для новой компании. И это тоже к нам! И вам не придется заново объяснять все нюансы этого тяжелого и многогранного процесса.
- мы профессионально этим занимаемся уже на протяжении многих лет;
- в штате нашей компании имеются как юристы, так и бухгалтеры, которые смогут должным образом подготовить все необходимые документы;
- после окончания реорганизации мы не оставляем наших клиентов – вы всегда сможете к нам обратиться за дополнительной помощью.
- публикация в органах печати сообщения о реорганизации юридического лица;
- подготовка пакета документов;
- их передача в уполномоченный орган;
- получение письма Облкомстата с кодами статистики;
- изготовление печати вновь созданного общества.
- учредительные документы вновь созданных юридических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- выписка из государственного реестра;
- коды статистик;
- печать.
Доверьте реорганизацию вашей компании профессионалам, чтобы не ждать мучительно долго конца процесса.