Реорганизация юридического лица

От того, что поменялось Ваше место жительства (если Вы являетесь руководителем организации), Вашему бизнесу ни холодно, ни жарко. Поэтому, Вы можете справедливо задать вопрос: «Чего от меня хочет налоговая?!» И мы с Вами согласимся, но требования законодательства соблюдать надо. Поэтому мы самостоятельно заполним эти многотомные формы и передадим в регистрирующий орган.

Мы также занимаемся и более серьезными изменениями, включая изменение в составе учредителей, слияние юридических лиц, а также их ликвидацией.

Реорганизация юридического лица – разделение фирмы на несколько юридических лиц, объединение с другой, смена формы собственности, выделение из состава компании нового юридического лица.

В целом выделяют следующие виды реорганизации юридического лица:
  • преобразование (изменение организационно – правовой формы, например, ООО преобразуется в ОАО);
  • слияние (права и обязанности юридических лиц переходят к новому, а слившиеся прекращают свое раздельное юридическое существование);
  • разделение ( права и обязанности переходят к новому юридическому лицу, прежнее остается);
  • выделение (из состава юридического лица (лиц) выходит новое юр лицо);
  • присоединение (одно юридическое лицо присоединяется к другому, и к нему переходят права и обязанности присоединенного).
Почему реорганизацию юридического лица необходимо передать сторонней организации?
  • реорганизация – это в первую очередь работа с большим количеством документов различного рода, работа, при которой необходимо понимать все нюансы законодательства;
  •  реорганизация потребует больших временных затрат, на одну лишь подготовку документов могут уйти часы и дни.

Реорганизация в большей степени не формальная процедура, а экономическая. Соответственно, это дело не только и не столько юристов, как экономистов, финансистов, бухгалтеров. Почему? Потому что в ходе реорганизации осуществляется масса хозяйственных операций, каждая их которых в дальнейшем может сильно повлиять на судьбу нового юридического лица.

Мы начинаем реорганизацию за долго до момента подачи документов о внесении измениний в Гос реестр юридических лиц. Например, иногда она (реорганизация) начинается с проведения так называемого инициативного аудита, чтобы у учредителей и руководства компании/компаний было независимое мнение о достоверности учетных данных. Далее идет оценка экономической эффективности реорганизации и выбор оптимальных путей ее проведения. Далее подключаются наши налоговые консультанты, которые определяют наиболее подходящие системы налогообложения и спец режимы. Иногда в ходе реорганизации требуется написать бизнес-план для новой компании. И это тоже к нам! И вам не придется заново объяснять все нюансы этого тяжелого и многогранного процесса.

Почему реорганизацию вашей компании стоит поручить нам?
  • мы профессионально этим занимаемся уже на протяжении многих лет;
  •  в штате нашей компании имеются как юристы, так и бухгалтеры, которые смогут должным образом подготовить все необходимые документы;
  •  после окончания реорганизации мы не оставляем наших клиентов – вы всегда сможете к нам обратиться за дополнительной помощью.
Наша помощь при реорганизации вашего бизнеса будет заключаться в следующем:
  • публикация в органах печати сообщения о реорганизации юридического лица;
  • подготовка пакета документов;
  • их передача в уполномоченный орган;
  • получение письма Облкомстата с кодами статистики;
  • изготовление печати вновь созданного общества.
По окончании реорганизации вы получаете от нас следующий пакет документов:
  • учредительные документы вновь созданных юридических лиц;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • выписка из государственного реестра;
  • коды статистик;
  • печать.

Доверьте реорганизацию вашей компании профессионалам, чтобы не ждать мучительно долго конца процесса.