Управленческий консалтинг, услуги управленческого консалтинга.

По мере роста сферы малого бизнеса в России, управленческий консалтинг становится все более востребованным. Соответственно растет спрос и на услуги управленческого консалтинга.

В целом управленческий консалтинг можно охарактеризовать как деятельность, направленную на повышение эффективности бизнеса. В роли специалистов по консалтингу могут выступать как сторонние организации (аутсорсинг), так и штатные сотрудники компании.

По типам решаемых задач управленческий консалтинг условно принято разделять на четыре типа:

1) Стратегический консалтинг, при котором происходит формирование компании, определение ее целей и задач на рынке в соответствии с имеющимися возможностями. Например, компания по производству велосипедов хочет полностью перейти на производство скутеров и мопедов.
В сфере стратегического консалтинга мы оказываем услуги по:

  • стратегическому планированию (определение целей и задач развития компания на будущее);
  •  консультирование первых лиц предприятия.

2) Маркетинговый консалтинг более узок, чем стратегический и направлен на построение оптимальной маркетинговой стратегии. Оказываем услуги:

  • постановка работы с вашими клиентами – CRM;
  • обучение отдела продаж.

3) Разработка эффективной системы управления направлено на создание наиболее эффективных бизнес – процессов внутри предприятия. Наши услуги:

  • описание и оптимизация Бизнес-процессов;
  •  Перераспределение функций между сотрудниками организации;
  • разработка и внедрение KPI;
  •  разработка и оптимизация оргструктуры;
  • разработка положений о подразделениях, должностные инструкции.

4) Кадровый консалтинг, или иными словами, подбор и мотивация сотрудников, развитие корпоративной культуры. Наши услуги:

  • подбор персонала,
  • оценка персонала,
  •  мотивация и тестирование персонала,
  • формирование системы адаптации.

Подробнее в разделе «Кадровый консалтинг».

При работе со своими клиентами мы используем два подхода к предоставлению услуг управленческого консалтинга:
  1. рекомендательный, при котором клиенты могут воспользоваться нашими рекомендациями, и
  2. социально – инжиниринговый подход, при котором происходит совместная активная работа с управленцами и специалистами консультируемой компании по вопросам стратегического или маркетингового или иных видов консалтинга.

При работе со своими клиентами мы следуем принципу максимально возможной открытости, совместной кооперации.
Как показывают социологические исследования более всего бизнес в управленческом консалтинге привлекает возможность использовать знания и опыт, которыми обладают профессиональные консультанты (это отмечают до 60% опрошенных). До 50% респондентов обращаются к внешним консультантам, чтобы получить непредвзятый снимок своей организации. И лишь единицы прибегают к управленческому консалтингу в случае кризисной ситуации*.

К нам обращаются клиенты не только чтобы воспользоваться знанием и опытом наших консультантов, но и получить адекватную оценку своей организации, а также помочь в освоении новых рынков, оптимизации бизнес процессов, в поисках выхода из кризисной ситуации.

Услуги управленческого консалтинга – это возможность воспользоваться знаниями и опытом квалифицированных управленцев.